Свыше 500 реализованных проектов ТОП 10 рейтинга украинских партнеров "1С" Центр ERP Центр компетенции по торговле Центр сертифицированного обучения 1С:Консалтинг Сертификация ISO 9001:2008
 
Отдел продаж: +38 (044) 502-69-06 381479910 office@bgs-solutions.com.ua
 Услуги
» Корпоративные решения
» Консалтинг
» Внедрение и сопровождение
» Отраслевые решения
» Автотранспортным предприятиям
     и подразделениям
» Складскому хозяйству
» Производственным предприятиям
» 1С:CRM
» Обучение по МСФО
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Отраслевые решения

Автоматизация автотранспортных предприятий и подразделений компаний со своим автопарком – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Компания «BGS Solutions» специализируется на внедрении и сопровождении автоматизированных систем на платформе «1С:Предприятие 8», а также их адаптации под конкретную компанию. Наша проектная команда объединяет специалистов (программистов, аналитиков и бизнес-консультантов), имеющих опыт внедрения более чем на 50 транспортных компаниях.

Автоматизация автотранспортных предприятий под ключ

Автоматизация автотранспортных предприятий – это современные передовые решения в области управления бизнесом, а также комплексные проекты, способствующие росту доходности, результативности и конкурентоспособности вашего бизнеса.

Комплексная автоматизация автотранспортных предприятий включает в себя как автоматизацию бухгалтерской и налоговой деятельности предприятия, так и управленческого учета – то есть автоматизацию работы автопарка.

В зависимости от потребностей Вашей компании мы можем предложить три варианта решения для автоматизации:

  1. Небольшим компаниям, которым нужен управленческий учет для своего автопарка рекомендуем программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8 для Украины».

  2. Компаниям, которые занимаются локальными перевозками своим автотранспортом, для комплексной автоматизации подойдет связка программных продуктов «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» + «1С:Управление автотранспортом 8 для Украины».

  3. Для международных перевозок своим автотранспортом – «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» + «1С:Управление автотранспортом 8 для Украины» + модуль «Управление международными автоперевозками»*.

*Для членов АсМАП при покупке программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 для Украины» модуль «Управление международными автоперевозками» предоставляется бесплатно.

Важнейшим фактором, влияющим на выбор компании является то, что программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8 для Украины» локализуется компанией BGS Solutions на протяжении 5 лет, а модуль «Управление международными автоперевозками» можно получить только у нас.

Выбор программного продукта

Основными факторами являются стоимость и длительность внедрения программного продукта. Эти 2 фактора зачастую зависят друг от друга – чем больше продолжительность внедрения, тем больше и стоимость. В свою очередь они зависят еще от ряда факторов:

  • Насколько выбранная система подходит под бизнес-процессы заказчика или насколько заказчик готов подстроиться под функционал программы;

  • Разработка концепции внедрения проекта до его начала;

  • Команда для внедрения проекта с обеих сторон – желание работать, профессионализм, возможность выделить время для внедрения;

  • Лицензирование программного продукта и количество людей, которые будут работать в системе;

  • Объем таких работ как доработка функционала, загрузка в базу данных справочников и остатков, настройка обмена с корпоративными системами, обучение персонала, передача доработок, и т.д.

В зависимости от перечисленного выше длительность проекта внедрения может варьироваться от 1 месяца до года, стоимость – от 10 до сотен тысяч гривен.

Следующий фактор, который можно выделить, – выбор компании, которая будет внедрять программный продукт. На самом деле покупается не просто набор программ с документацией, а работа и опыт команды компании-внедренца. Опыт внедрения специалистов компании BGS Solutions говорит сам за себя.

Кроме этого можно еще выделить ряд факторов, влияющих на выбор системы:

  • Стоимость и длительность предпродажного цикла;

  • Функциональность выбираемого продукта и возможность ее изменения;

  • Открытость продукта и его совместимость с уже использующимися системами предприятия.

Преимущества автоматизации

  • Сокращение затрат. У многих предприятий есть «черные дыры» в некоторых областях, в которые «вытекают» деньги. В результате автоматизации как раз и затрагиваются эти ранее неучтенные области. Чаще всего это учет топлива, учет запчастей, материалов, ремонтов.

  • Пропадает необходимость проводить сложные расчеты вручную. Это расчет расхода топлива, расчет сдельной заработной платы водителей, расчет стоимости перевозки, выработки автомобилей и водителей.

  • Вся информация о деятельности предприятия находится в одном месте: это и справочная информация, и информация о конкретных рейсах, заказах, перевозках, и более общая информация для анализа (статистика, отчеты). Доступ к базе данных может иметь каждый сотрудник компании из любой точки мира.

  • Не нужно «рисовать» печатные формы вручную в MS Word, Excel – они формируются автоматически на основании один раз внесенных данных в систему.

  • Во время внедрения данного программного обеспечения есть возможность внести в рабочие процессы компании те изменения, которые давно уже нужно было, воплотить в жизнь те планы, до которых просто не доходили руки.

  Rambler's Top100   Украина онлайн