ООО "ФЛЕШ" совместно с компанией BGS Solutions успешно завершили проект по автоматизации склада на базе системы "1С-Логистика: Управление складом".
ООО фирма "ФЛЭШ" занимается оптово-розничной продажей мебели и на сегодняшний день входит в число наиболее интенсивно развивающихся компаний данной отрасли. Ориентируясь на максимальное удовлетворение запросов покупателей и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, "ФЛЭШ" предлагает к продаже широкий ассортимент товаров.
Свой продукт "ФЛЭШ" реализует, используя, как методы традиционной торговли через сеть собственных розничных магазинов и сеть мебельных салонов ее партнеров, так и методы электронной торговли в среде глобальной сети Internet.
В 2008 году в Белогородке было закончено строительство нового склада, площадью 3186 м2. В помещениях настелены безпылевые полы, складские площади оборудованы универсальными стеллажами и высотной погрузочной техникой. Для приемки товара используются двое ворот, для отгрузки - трое и одни ворота используются как для приемки, так и для отгрузки.
Розничный ассортимент составляет около 10000 активных позиций. Отгрузка товаров со склада составляет в среднем 50-65 документов в день. Учет движения товаров ведется в разрезе партий и характеристик, ABC и XYZ классификации. Номенклатурой корпоративной учетной системы является готовая мебель, которая хранится на складе в упаковках согласно упаковочным листам. В состав упаковочного листа могут входить пачки с разными весогабаритными характеристиками. В зависимости от размеров упаковки укладываются на разные паллеты.
|
 |
 |
На складе используется пять видов паллет:
- европаллеты 80 х 120 см
- двойные 160 х 120 см
- тройные 160 х 120 см
- узкие двойные 160 х 60
- узкие тройные 240 х 60.
Основные задачи, которые ставила компания "ФЛЕШ" в рамках проекта автоматизации:
- Сокращение времени приемки товара
- Локализация товаров на складе по признаку принадлежности к номенклатурной группе
- Сокращение времени подбора товара под заказ
- Сокращение времени проведения инвентаризации
- Уменьшение количества ошибок на складе
- Возможность получения оперативных данных по состоянию склада;
- Интеграция с корпоративной учетной системой
- Учет рабочего времени и контроль выполнения складских операций по каждому работнику.
- Уменьшение зависимости от "человеческого фактора"
Для реализации поставленных задач среди украинских партнеров фирмы "1С" на конкурсной основе была выбрана компания "BGS Solutions", которая имеет серьезный опыт автоматизации складских комплексов и терминалов на основе программного продукта "1С-Логистика:Управление складом 8". |
Руководитель проекта от "BGS Solutions" Никита Березовский "Безусловно, нам было очень приятно узнать, что именно наши специалисты будут внедрять "1С-Логистику" на складе предприятия ООО "ФЛЕШ". Проект обещал быть особенно интересным благодаря использованию на складе большого количества типов паллет, а также необходимостью реализации учета в двух системах измерений в разрезе готовых изделий и разрезе упаковок по упаковочным листам".
Проект стартовал 1 марта 2008 года. Первым этапом стало предпроектное обследование, в ходе которого были описаны особенности складских бизнес-процессов на предприятии ООО "Флеш" и составлен список доработок к типовому решению "1С-Логистика: Управление складом". Так, в частности, система автоматизации была дополнена следующим функционалом:
- реализован механизм учета приемки, и отгрузки готовой мебели с контролем целостности данных о продукции согласно упаковочным листам;
- реализован механизм размещения упаковок с учетом специфики адресного пространства и необходимости локализации товаров по номенклатурным группам, а также по оборачиваемости продукции;
- настроен обмен данными с корпоративной информационной системой;
- разработан механизм уплотнения склада с учетом специфики хранимой продукции.
Управление складским комплексом осуществляется с двух рабочих мест пользователей, для которых проведено обучение, а также разработаны подробные инструкции для кладовщиков, операторов и администраторов системы.
10 мая 2008 года началась эксплуатация складского комплекса с использованием "1С-Логистика:Управление складом 8". В результате внедрения системы автоматизированы все складские операции, ведется контроль выполнения заданий работниками склада, реализован обмен данными с корпоративной информационной системой. Внедренная система позволяет получать аналитическую информацию о состоянии склада с произвольной детализацией и группировкой. Гибкие настройки отчетов удовлетворяют большинство потребностей предприятия с точки зрения анализа информации.